Корпоративные вопросы

Если Вы решили открыть свой бизнес, то начинается он с прохождения процедуры регистрации фирмы.

ООО «КУБ» много лет успешно оказывает услуги по регистрации фирм, причем по разумной цене.

Удобным и эффективным процесс регистрации фирмы осуществить следующим образом:

  1. Вы обращаетесь в ООО «КУБ» и Вам предоставляют бесплатную консультацию по выбору организационно-правовой формы будущего предприятия – насколько та или иная форма удобна для Вашего бизнеса. Исходя из полученной информации, Вы принимаете решение о регистрации ООО, ЗАО, ОАО или же о регистрации ИП.
  2. Вы определяетесь с основными видами деятельности Вашей фирмы, кто будет ее учредителем (учредителями) и директором, с какой территориальной налоговой инспекцией и каким банком Вам удобно работать.
  3. Специалисты ООО «КУБ» совместно с Вами готовят пакет документов для регистрации фирмы, при этом необходима следующая информация;
    • Название организации (полное, краткое);
    • Данные на учредителя физическое лицо – паспорт, ИНН, адрес (если учредителем компании будет являться иностранный гражданин, для регистрации фирмы необходим переведенный на русский язык и нотариально заверенный паспорт);
    • Данные на учредителя юридическое лицо – ИНН, КПП, ОГРН и дата его присвоения, номера свидетельств на ИНН и ОГРН, адрес нахождения исполнительного органа, данные на исполнительный орган, паспорт, ИНН, адрес (если учредителем будет иностранное юридическое лицо, необходимы переведенные, нотариально заверенные учредительные документы и документ, подтверждающий полномочия представителя этого юридического лица);
    • Адрес нахождения исполнительного органа (гарантийное письмо на аренду помещения со свидетельством права на объект аренды), можно по адресу учредителя;
    • Виды экономической деятельности (выбираются по справочнику ОКВЭД);
    • Распределение долей уставного капитала;
    • Порядок принятия решения на общем собрании (процент голосов по вопросам по которым законом «Об ООО» не регламентируется обязательный порядок голосования;
    • Данные на исполнительный орган (Паспорт, ИНН, адрес);
    • Банк для открытия р/сч.

Очень важно, заранее, на этапе регистрации фирмы, определить основные виды деятельности компании, особенно те, которые подлежат лицензированию, чтобы в дальнейшем не было проблем с получением лицензий, и режим налогообложения.

Внесение изменений в учредительные документы предприятия и изменение сведений о предприятии.
В процессе деятельности фирмы возникают ситуации, когда необходимо изменение учредительных документов: требуется изменить имя компании, поменять её местонахождение, состав учредителей или генерального директора, уменьшить или увеличить уставный капитал и т.д.

Все преобразования подобного рода можно разделить на две группы:

  • Изменение учредительных документов;
  • Изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

О любых изменениях в учредительных документах фирмы необходимо уведомлять налоговый орган по месту ее учета:

  • Какие документы нужно подготовить для внесения изменений в устав фирмы?
  • Как оформлять документы для внесения изменений в учредительный договор?
  • Как оформить смену генерального директора (на каком основании должно происходить увольнение генерального директора и какими документами следует оформлять его увольнение и назначения нового генерального директора)?
  • Как внести изменения о смене наименования или адреса организации??
  • Как внести изменения о смене видов деятельности организации?

Специалисты ООО «КУБ» ответят на эти и другие вопросы относительно изменения учредительных документов и подготовят все необходимые для реализации Вашей задачи материалы.

Ликвидация предприятий.
Причин для ликвидации предприятия существует много.

Не зависимо от причин, побудивших Вас к этому, специалисты ООО «КУБ» окажут услуги по подготовке документов и по юридическому сопровождению процесса ликвидации предприятия различных организационно-правовых форм, рекомендуют наиболее оптимальный вариант среди всех возможных.

Цены на решение корпаративных вопросов:

Регистрация фирм, внесение изменений в учредительные документы организации, ликвидация

Регистрация фирмы

Услуга включает в себя подготовку полного пакета документов, необходимого для государственной регистрации юридического лица, сдача документов на регистрацию, а также заказ печати и сбор документов для открытия банковского счета. от 3000 руб.

Внесение изменений в учредительные документы юридического лица и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ

Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации изменений в учредительные документы фирмы, сдача документов на регистрацию. от 3000 руб.

Ликвидация организации

Подготовка пакета документов, необходимого для ликвидации фирмы, сдача документов в ИФНС. (цена зависит от наличия бухгалтерского сопровождения) от 20 000(без б.с.)
от 30 000 (с б.с.)
Стоимость услуг указана с учетом НДС. Клиенту выдаются все сопутствующие документы, подтверждающие факт оказания услуги. Возможна корректировка стоимости.
что посомтреть в ОАЭ http://www.x-region.org/category/oae/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.